Индивидуальные занятия для детей от 3 лет
Логопед
Если вы обратили внимание на то, что речь вашего ребенка отличается от речи сверстников, если он не разговаривает или говорит неразборчиво, медленно или быстро; неправильно произносит звуки; имеет ограниченный для своего возраста словарь или неверно выстраивает фразы, то вам необходимо обратиться за консультацией к логопеду.

Консультация логопеда в нашем центре предполагает обследование всех сторон речи: связной речи, лексики, грамматики, фонетики и фонематических процессов.
Логопедическая консультация проводиться на основании направления педиатра, невролога или при самостоятельном обращении.

Занятия в центре с логопедом проводятся индивидуально, учитывая возраст и индивидуальные особенности развития ребенка.
В "Школе талантливых детей" предоставляет возможность комплексного обследования речи ребенка и занятия для детей по следующим направлениям:

  • Развитие связной речи;

  • Развитие произвольной моторики пальцев рук (пальчиковая гимнастика);

  • Развитие моторики речевого аппарата (артикуляционная гимнастика);

  • Развитие мимической мускулатуры;

  • Дыхательная гимнастика;

  • Формирование правильного звукопроизношения (постановка звуков),

  • автоматизация в изолированном произнесении, в слогах, словах, фразах, свободной речи;

  • Развитие фонематического слуха и навыков звукового анализа;

  • Развитие и совершенствование лексико-грамматической стороны речи;

  • Развитие психических процессов (развитие слухового и зрительного внимания, памяти, логического мышления);

  • Логопедический массаж (по показаниям);

  • Постановка голоса и развитие просодического компонента речи.

  • Занятия по коррекции письма и чтения (дисграфия, дислексия), развитие графомоторного навыка.


Занятия проходят индивидуально.


Продолжительность одного занятия - 45 минут.

Актуально для детей от 3-х лет.

1000 р.
Первичная консультация
Консультация проходит в присутствии родителя.

от 800 до 1300 р.
Стоимость одного индивидуального занятия в абонементе.
по удобному для вас графику.
Все занятия переносятся, если вы предупреждаете об отмене не менее, чем за сутки до начала занятия.

Расписание занятий:

Согласовывается индивидуально

Заметки логопеда (сентябрь 2017)

ОСОБЕННОСТИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ТРЕТЬЕГО ГОДА ЖИЗНИ.

Период от 2 до 3 лет характеризуется быстрым увеличением словарного запаса у детей. Это объясняется тем, что деятельность ребенка становится сложнее и разнообразнее - он знакомится с различными свойствами предметов. На третьем году жизни у детей появляется более точное произношение слов и уже не только близкие, но и все окружающие начинают понимать его речь. Но все же дети иногда пропускают слоги, добавляют лишние звуки в слова. Ребенок начинает высказывать элементарные суждения о предметах, простых явлениях.

В 2 года – ребенок показывает 5 частей тела, имеет словарный запас минимум 50 слов; понимает двухэтапную инструкцию, неадекватно использует местоимения я, ты, мне; предложения строит из 2 слов.

В 2,5 года - адекватно использует местоимения я, ты, мне; повторяет две цифры в правильной последовательности, имеет понятие «один».

В 3 года - словарный запас 250 слов, использует предложение из 3 слов, овладел множественным числом существительных и глаголов. Ребенок называет свое имя, пол и возраст, понимает значение простых предлогов; выполняет задания типа «Положи кубик под чашку», «Положи кубик в коробку».

ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЗАДЕРЖКИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ (ЗРР).

1. Неполноценная речевая среда. Нормальное развитие речи предполагает, что речевая среда, в которой ребенок находится, полноценна. Только тогда все этапы речевого развития могут быть пройдены без сбоев, поскольку тот или иной вид речевой деятельности осваивается именно теми структурами мозга, которые для этого предуготованы. Вот эти этапы:

1 месяц - реакция сосредоточения на речевое общение с ребенком. 2 месяца - улыбка при общении. 3 месяца - комплекс оживления при общении со взрослым, гуление. 4 месяца - дифференцированность комплекса оживления, смех. 6 месяцев – лепет. 8 месяцев - готовность к совместной игровой деятельности, реакция на незнакомое лицо, повторение одинаковых слогов ба-ба, да-да, па-па, ма-ма и т.п. 9 месяцев - общение с помощью жестов, игра в «ладушки». 10 месяцев - ситуационное понимание обращенной речи, предметно-действенное общение со взрослым, использование 1-2 «лепетных слов». 12 месяцев - использование 3-4 «лепетных слов» с соотнесением; понимание простой инструкции, дополняемой жестом. 15 месяцев - Словарный запас увеличивается до 6 слов, ребенок понимает простую инструкцию без жеста. 18 месяцев - Показывает одну из частей тела, словарный запас 7-20 слов.

Именно от родителей зависит и темп, и содержательная направленность речевого развития ребенка. Речь ребенка не стремится к своему внешнему выражению - желание говорить появляется только в ответ на требования, запрос со стороны взрослых – дети копируют речевое поведение взрослых.

2. Плохое физическое и психическое здоровье ребенка. Частые болезни, общая ослабленность, постоянная нервозность обязательно отражаются на речи ребенка.

3. Особый, врожденно обусловленный, замедленный темп созревания нервных клеток, отвечающих за речь.


Made on
Tilda