СЕМИНАРЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ


для прогрессивных родителей
Узнай, как лучше для ребёнка
Наше пространство– это детское демократическое государство:
Где дети сами пишут свой свод законов, который называется «Имею право», каждый является его гражданином и может участвовать в управлении по желанию. В школе действуют органы самоуправления, выборы в которые проходят каждый год. В данные органы входят все участники процесса.
"Школа талантливых детей" меняет детские установки
Что предлагаем мы?
- Творческое время в школе с 9:00 до 19:00 без слез и психологических расстройств;

- Знания без стрессов и домашних заданий – все задания выполняются в школе;

- Обучение через творчество и проектную деятельность;

- Уникальная систему мотивации без оценок;

- Продленка с интересом для детей;

- 8 дополнительных кружков в одном месте включены в стоимость (Каллиграфия, скорочтение, живопись, глиняная мастерская, гимнастика (офп), танцы, студия дизайна и архитектуры, студия английского);

- Занятия с нейропсихологом для легкой адаптации к постоянным изменениям социальным, экономическим и профессиональным;

- Логопед и нейропсихолог в нашей команде;

- Свободное передвижение во время всех занятий;

- Развитие осознанности в выборе будущей профессии и своего нравственного положения в обществе;

- Желание узнавать – ребенок понимает суть всех знаний и навыков, а не бежит просто закрыть четверть и забыть;

- Социальная адаптация, дружба и командная работа;

- Выездные экскурсии.
Задачи нашей школы
- овладеть навыками письма, чтения, счета, логики, речи и английского языка;

- научить учиться, расширить кругозор, развить интересы детей;

- вовлечь детей в организацию школьного государства;

- самовыражаться через творчество;

- выступать свободно перед публикой;

- уметь высказывать свою точку зрения, принимать чужое мнение и отвечать на вопросы слушателей.
Как проходит обучение?
Школа – это, прежде всего процесс познания нового и удовлетворение своего любопытства. Как?

- Изучение предметов в связи («пакетная система») – одна тема рассматривается с разных ракурсов. Последовательно проходя через временные эпохи (от 5000 г.д.н.э. до наших дней), дети погружаются в каждую, не вырывая знания из контекста. Одна эпоха, один век изучаются со всех аспектов истории, географии, литературы, культуры и других.

- Ролевое проживание эпохи – дети изготавливают предметы быта, архитектуру века, просматривают документальные фильмы, создают костюмы, играют в ролевые игры, примеряя на себя роли императоров, художников, изобретателей и т.д.

- Для более глубокого погружения в эпоху мы ежегодно повторяем прохождение исторической ветви, но нанизывая на нее новые знания, повторяя имеющиеся.

- Дети создают презентации, доклады и самостоятельно изучают собственно выбранные темы, выступая с ними перед зрителями.

- Комплексный подход формирует у ребят глубокое понимание изучаемого, позволяет погрузиться в атмосферу предметов.

- Работа с информацией – поиск, анализ, сравнение, обобщение, письменное и устное изложение, презентация.
Почему нас выбирают родители?
От того, как мы воспитываем наших детей, зависит наше будущее. Ведь именно они его создают.

Наша цель – помочь ребенку самому найти и раскрыть свои способности и подготовить его к встрече с взрослой жизнью, где он займет достойное положение в обществе.

Основа будущего - это всестороннее развитие, психологическое здоровье и уверенность в себе.

Самое важное в процессе – это чувство свободы. Правильный и демократичный подход учит ребенка пользоваться этой свободой, не злоупотреблять ею и направить свою энергию в правильное русло.

Наша Школа – это особое место
где дети могут быть и учителями и учениками
где мы создаём свое государство, вырабатываем правила жизни, местные законы и все вместе учимся их соблюдать
где можно поделиться своими переживаниями и мыслями
где можно почувствовать себя ученым (так организован учебный процесс)
где тебя всегда ждут (даже, когда ты уже вырос)
где ты всегда в процессе познания нового
Имя
Телефон
Комментарии
Создатель проекта и его душа - Евгения Аванесова.
«Я – мама. И это главный мотив создания уникального пространства для новых знаний детей. Всё началось с личной истории. У меня два прекрасных сына, и моим главным желанием было раскрыть их таланты, помочь им найти себя через собственные интересы. Поиск детского сада привел меня к тому, что необходимо создать такой проект, в котором дети будут счастливы, а родители спокойны. В результате я стала руководителем детского садика и развивающего центра «Школа талантливых детей».

А теперь я открываю новый проект – семейный класс начальной школы. Он стал продолжением истории. Ребята настолько полюбили детский сад, что не хотели уходить после окончания.

Наш следующий шаг – показать им, что школа – это интересно.

Наш девиз – «Живет лишь тот, кто творит…». И так важно развивать в ребенке стремление к любопытству, творчеству и созиданию.

Добро пожаловать в школу любителей учиться!

Made on
Tilda