Обычная школа опирается на проблемно-ориентированный подход. Плохо выполнил задание — двойка, опоздал на урок — двойка, смотрел в окно на занятии — двойка. С малых лет ребенка учат замечать лишь ошибки, игнорируя успехи. Как итог: к 18 годам у него множество травм и деструктивных установок. Такому человеку тяжело во взрослой жизни.
Обычная школа опирается на проблемно-ориентированный подход. Плохо выполнил задание — двойка, опоздал на урок — двойка, смотрел в окно на занятии — двойка. С малых лет ребенка учат замечать лишь ошибки, игнорируя успехи. Как итог: к 18 годам у него множество травм и деструктивных установок. Такому человеку тяжело во взрослой жизни.
Наш подход ценностно-ориентированный:
Учим самовыражаться без страха и сомнений.
Даем возможность самому выбрать то, что нравится.
Формируем живое собственное креативное мышление.
Берем за основу лучшее из традиционной системы и прогрессивных методик.
Подсвечиваем каждое достижение, а ошибки мягко интегрируем в опыт.
В результате человек вырастает устойчивым ко всем внешним воздействиям, так как знает — каждое событие лишь помогает ему стать счастливее.
Полученные навыки дети внедряют сразу, формулировки типа «это понадобится когда-то потом» отсутствуют. Научить ребенка жить без необходимости выживать — вот наша философия.
Партнеры, разделяющие ценности семейной школы
Место без отметок, где увлекательный процесс так же важен, как и результат
Заставлять ребенка учиться ради пятерок — плохая затея. Если вы мечтаете о его поступлении в вуз и головокружительной карьере, лучшее, что можно дать — возможность выбирать самому и наслаждаться процессом.
Мы отказались от оценок, привычных учебников, звонков на урок и еще многих атрибутов классического образовательного учреждения. Все это в пользу того, чтобы ребенок сам определил свой путь и получил личную мотивацию.
С самого начала попадают в атмосферу экологичного обучения, развиваются самостоятельно под чутким вниманием наставников.
Младшие
Готовятся к государственным и вступительным экзаменам без стресса, искусственных страхов и нагнетаний со стороны учителей.
Старшие
Это работает с детьми всех возрастов
Вместе с родителями помогаем детям бережно проходить каждый этап формирования личности.
"
Кулинарная мастерская
Музыка, занятие укулеле
Опыты
Шахматы
6 итогов посещения школы будущего
Многим сложно понять, как их чадо будет учиться в демократической школе. Появляются переживания и сомнения: а вдруг без традиционных занятий он мало что запомнит. На самом деле ребенок получает намного больше, чем просто записи в тетрадях:
За все это через 10-15 лет вы услышите искреннее «Спасибо!».
"
Обычно родители тратят кучу времени на объяснение тем и проверку тетрадей, играют роль учителя на дому. Расслабьтесь и занимайтесь своими делами — наше обучение без «домашек».
Освобождает вас от помощи с ДЗ
06
Если он с малых лет делает только то, что в его интересах, в будущем трудности с выбором профессии исключены. Потенциал раскрывается, а значит, подтягивается и финансовое благополучие.
Определяет, куда хочет двигаться
05
Обсуждаем вопросы аттестаций с взрослой позиции, чтобы ребенок понимал, для чего ему это нужно. Проводим внутренние тесты для понимания уровня.
Готовится к переходу в среднюю школу
04
Отсутствие общепринятых школьных норм у нас заменяется на традиции общения. Каждый знает, как проявляться экологично, и говорит только о своих эмоциях без обвинений остальных
Учится ответственности
03
Групповая нейропсихология позволяет научиться выражать свои чувства и слышать потребности других. Это очень важный навык для минимизации конфликтов.
Прокачивает эмоциональный интеллект
02
Вместо уроков у нас проекты, где дети сами выбирают деятельность. Например: игра в магазин, где каждый выбирает свой отдел и начинает работать от открытия юр лица до закупки товаров друг у друга.
Обретает нужные навыки
01
Узнайте, как учиться по-другому
Без стресса, вынужденного терпения и растраты нервов
Задачи специалистов в демократической школе в корне отличаются от классических. Так как само образование здесь построено на принципе гуманизма, учитель лишь помогает ученику раскрыть его таланты и направляет там, где это нужно.
Вместо привычных оценок — акцент на достижениях ребенка. Без осуждений, критики и тотального контроля. Дети мотивированы на успех, при этом всегда знают, что в любой момент наставник рядом, и в случае ошибки к нему можно обратиться без страха.
С заботой омнении и интересах ребенка
Каждый наш день начинается со свободного часа: ребята общаются, секретничают и обсуждают то, что их волнует.
После специалист собирает их в круг. Здесь самими детьми формируется тайминг дня, выбираются проекты и темы, интересные именно для них. Остаток дня проходит в познавательной работе — каждый увлечен собственным или общим делом.
Таким образом, «перегорание» к обучению исключено.
Учитываем ключевые показатели обычной школы
Во главе угла стоит формирование устойчивой личности ребенка, но детям поясняется принципы традиционной системы образования. Поэтому дети принимают, что есть основные критерии и легко сдают промежуточные аттестации, если семья принимает такое решение.
Знакомьтесь со специалистами, достойными доверия
Будьте уверены — с вашими детьми работают профессионалы. Всех специалистов отбирали тщательно и ориентировались по критериям:развитие эмоционального интеллекта, опыт работы от 5 лет и соответствие ценностям школы.
Заботливый специалист школы - психолог
Сергей Баулин
Основатель и душа школы и сада
Евгения Аванесова
Управляющая службой заботы о родителях
Виктория Займенцева
Анна Курманова
Вдохновляющий специалист сада - художник
Софья Короткова
Заботливый специалист сада - психолог
Мила Овсянникова
Любящий специалист сада - психолог
Опорные пункты программ:4 методики с мировой известностью
Используем опыт, перевернувший взгляд на обучение
"
Саммерхилл
Частная демократическая школа, основанная Александром Ниллом в 1921 году в Лондоне. Воспитание свободой — вот основной ее принцип.
Садбери
Открылась в 1968 году в США, штат Массачусетс, и работает до сих пор. Миссия: получение необходимых в жизни навыков через игру.
Финские школы
Отсюда взяли идею о равенстве, поэтому дети учатся без деления на классы.
Американские сады, школы и вузы
Большая часть времени уделяется работе, направленной на развитие критического мышления.
Вдохновляемся идеями Роберта Кийосаки — предпринимателя, писателя и автора книги «Богатый папа, бедный папа» и Димы Зицера — основателя Института неформального образования и школы неформального образования «Апельсин».
Создали особое пространство, где хочется общаться, учиться и достигать своих целей. Дети любят здесь все, потому что сами это создают и поддерживают. Каждый приходит по своей воле без указаний родителей.
Дети обретают уверенность и делают все самостоятельно
Посмотрите и сравните сами, где бы вы хотели обучать своего ребенка.
Традиционная школа
Уроки со слезами
Строгие преподаватели
Задания без объяснений
Бесконечные повторения непонятных действий
Демократическая школа
Радость познания
Дружелюбные наставники
Подробные разъяснения, помощь в постановке цели и решении задач
Талантливы, но переживают из-за оценок и теряют мотивацию.
Родителей, что заботятся о всестороннем развитии своего чада
Следят за прогрессивными методами обучения и хотят для ребенка только лучшего будущего.
01
02
Открыты вопросам родителей — задавайте
Возможно, в этом списке находится ответ на волнующий вас вопрос:
Принимаем ребят от 6 лет. Если вашему ребенку меньше, с удовольствием пригласим в детский сад — он также основан на принципах демократического образования.
Отлично! В пространстве, где уютно и спокойно, отсутствует необходимость в тотальном контроле. Но у нас есть традиции, их соблюдает каждый.
Всем важным навыкам в жизни. Через проекты дети запоминают понятия наук и сразу применяют их: считают, анализируют информацию, читают и выделяют главное.
Возраст играет меньшую роль, чем интеллект ребенка. 7-ми и 10-летние дети прекрасно коммуницируют между собой, а старшие всегда помогают младшим.
Спросите о своих переживаниях, ответим быстро и по существу.